Цели создания блога:
- привлечение внимания к использованию Интернета в образовательных целях;
- поиск новых форм использования Интернета в образовании;
- популяризация использования Интернет-ресурсов, сервисов и инструментов в обучении;
- помощь и поддержка учителям в создании, использовании и продвижении собственных блогов.
Задачи:
- создать условия для двустороннего общения с читателями (гостевая книга, обратная связь, чат);
- создать условия для дистанционного обучения;
- прививать опыт сетевого взаимодействия между учителем и учениками;
- информировать об интересных событиях, конкурсах, новостях образования, полезных и интересных Интернет-ресурсах;
- информировать родителей в таких вопросах как, безопасность в интернете.
- обобщать и систематизировать опыт (не только свой);
- систематизировать свои достижения и достижения учащихся.
Структура блога
В результате работы над созданием блога я пришла к выводу, что наиболее удобная структура для меня – несколько взаимосвязанных блогов: Учителям (предназначен для читателей, интересующихся технологиями Web 2.0), Ученикам (для выкладывания материалов к урокам).
Характерной особенностью представляемых блогов является мультимедийность. Материалы представлены в различных видах и формах:
· тексты,
· схемы,
· диаграммы,
· иллюстрации,
· таблицы,
· обучающее видео.
Что представляет собой блог
Совокупность:
· методических материалов;
· мастер-классов;
· рекомендаций;
· разработок с примерами использования в учебном процессе, реализаций образовательных технологий на блоге;
· материалы для исследовательской деятельности с использованием сетевых ресурсов.
Что дает блог учителю
· методическая копилка учителя;
· размещение ссылок на Web-ресурсы;
· обратная связь с учеником;
· публикация домашнего задания;
· тестирование учащихся (в школе и дома) ;
· организация коллективной работы on-line (в школе и дома) ;
· мультимедиа ресурсы к урокам.
Что дает блог ученикам
· расширение информационного пространства ученика;
· повышение мотивации изучения предмета;
· материалы для уроков в режиме on-line;
· дополнительная информация для творческого развития;
· обратная связь с учителем;
· публикация домашнего задания учителем и учениками;
· тестирование и выполнение домашних заданий on-line (в школе и дома);
· коллективная работа on-line (в школе и дома).
Перспективы развития блога:
1. развитие технических умении по ведению блога и по работе с гаджетами;
2. поддержка мер безопасности при работе в блоге;
3. формирование открытой среде обучения исходя из запросов и потребностей целевой аудитории своего блога;
4. использование новых приемов и видов учебных заданий, направленных на развитие мотивации учеников;
5. совместная работа on-line.
Комментариев нет:
Отправить комментарий